Уакачина

Уакачина (Huacachina) - оазис рядом с городом Ика в Перу

Уакачина (Huacachina) — оазис западнее города Ика (в 4 км), расположена вокруг маленького озера в пустыне и известна как «Оазис Америки». Это курортный городок для жителей города Ика и иностранных туристов, которые приезжают сюда покататься по гигантским песчаным дюнам, достигающим высоты более ста метров, на полноприводных автомобилях багги и попробовать позаниматься сендбордингом (от слов sand – песок и board – доска), тем же самым, что практически сноубордингом, но на песке.

05.07.2019 в 13.15 мы приехали в Ику из Паракаса на автобусе моей любимой перуанской автобусной компании Cruz del Sur (11.15-13.15) за 2 часа. На автовокзале взяли такси за 8 солей (после торга) и минут через 20 оказались в Уакачине. Побродив минут 10 по городку с нашими чемоданами нашли забронированный отель El Boulevard. Отель ничего с завтраком. Я выбрала его, как вариант бюджетного размещения в оазисе.

Часто туристы останавливаются в соседнем городе Ика и потом приезжают на день или только на тур в Уакачину. Я очень потом жалела, что забронировала в Уакачине только одну ночь. Мне не хватило. Оставив вещи, я пошла узнавать на счет катания на багги по пустыне. Первоначально, я думала, что куплю тур на завтрашнее утро, мы покатаемся, а на 13.00 у меня уже были куплены билеты на автобус Ика-Наска, поэтому к этому времени нам нужно было быть уже на автовокзале в Ике. Но, к сожалению, не было туров продолжительностью 2 часа в 8.00-10.00 и 9.00-11.00 на следующий день, как я планировала. Мне предложили только на 10.00, но мы тогда уже не успевали на автобус. Таким образом, мне пришлось взять компромиссный вариант — поехать на 3-х часовой тур в этот же день (16.00-19.00) со встречей заката в пустыне за 35 солей плюс 3,6 солей — плата за въезд в пустыню за человека. Это было здорово!

Уакачина

Катание на багги по песчаным дюнам - тур со встречей заката в пустыне

В 16.00 нашу группу, собравшуюся у офиса туристического агентства, все  10 человек, повели через пункт отплаты за въезд в пустыню, к нашему багги. Дверей в машине нет, пассажиры крепятся ремнями безопасности, как на крутых атракционах. Водитель попался лихой и резкий. Гоняли по пустыне минут 20, снимать и фотографировать во время движения не возможно. Я всю дорогу держалась за ремни безопасности и было и страшно и кайфово одновременно перед очередным спуском/подъемом под углом 60 градусов. Очень советую тем, кому не хватает в жизни экстрима. Вещи в машину лучше брать только в рюкзаке и крепко держать, чтобы не потерять на крутых поворотах. Потом было несколько остановок. Сначала все бросились фотографироваться с багги и на багги,

Багги и сендбординг

Когда все нафотографировались с багги и на багги, водитель завез нас на небольшую дюну, выдал всем по доске, каждому намазал ее для лучшего скольжения по песку, показал, как надо ложиться на живот на доску, куда девать руки и ноги, чтобы ничего не повредить и мы начали кататься. Здесь важно иметь закрытую одежду, чтобы не поцарапать о песок руки и ноги, и очки для защиты глаз.

Сендбординг с маленькой дюны

Закат в пустыне

Накатавшись на невысокой дюне нас повезли на большую встречать закат. Причем багги было много, но они все рассредоточились по разным дюнам. Это было классно. Но, самое забавное было в конце. Я уже расслабилась, думала, что катание на сендборде уже закончилось, когда водитель снова всем раздал по доске, намазал, показал, куда надо будет спуститься, и уехал на багги вниз встречать нас там. И вот этот спуск с большой дюны был экстемален! Я его не забуду никогда!

Когда все спустились с этой дюны, обменялись впечатлениями и эмоциями, катание на багги по дюнам на большой скорости продолжилось уже в сторону Уакачины. Мне этот тур понравился! Всем настоятельно советую. Но, я люблю экстрим!

Когда мы уже вернулись из тура, видели, как поехали туры на багги по ночной пустыне. Думаю, что это тоже очень интересно и классно!

Трек на одну из дюн рядом с Уакачиной

На следующий день после завтрака, у нас оставалось немного свободного времени до выселения из отеля, и я решила подняться на противоположную дюну, чтобы посмотреть на Уакачину сверху. Тем более, что накануне, я видела, как туда поднимались туристы.

Не смотря на утро, было достаточно жарко и подниматься было не просто. Снизу казалось, что это все очень легко, и можно уложиться в час. По мере того, как ты поднимаешься все выше и выше, открываются бесподобные виды на оазис, на песчаные дюны, на город Ика и горы вдали.

На моих глазах парапланерист начинает свой спуск с большой песчаной дюны, куда я забираюсь.
Поднимаюсь на дюну все выше и выше

Я шла босиком по песку, и это было какое-то удивительное ощущение. На верху встретила всего четырех туристов. Обязательно нужно мазаться солнезащитным кремом, чтобы не сгореть.

Уакачина с большой дюны.
Панорама города Ика и гор
Панорама пустыни, города Ика и Уакачины.
В оазисе Уакачина
Собор в городе Ика.

Мои видео

Рада приветствовать Вас на моем сайте! Моя задача - помочь начинающим самостоятельным путешественникам спланировать интересную поездку и оказаться в стране своей мечты! Вдохновляйтесь! Перенимайте мой опыт! Удачи!