Колония-дель-Сакраменто

Поселение Колония была основана португальцами в 1680 году, однако испанцы, обосновавшиеся на противоположном берегу залива Ла-Плата, оспаривали принадлежность этой территории. Город несколько раз переходил из рук в руки, пока в конечном итоге не остался за испанцами. Исторический район Колония-дель-Сакраменто внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

14.06.2019 после завтрака в отеле, мы на такси добрались до терминала парома BUQUEBUS. Нас ждал Уругвай. Билеты на паром я бронировала еще дома за несколько месяцев до поездки. Выгоднее бронировать билеты на уругвайской версии сайта компании BUQUEBUS. Там билеты дешевле, в них не включен какой-то налог, действующий в Аргентине. Я долго думала ехать или не ехать в Уругвай. Сначала были мысли, может, рвануть в сторону Перу и Боливии (цель нашей поездки) через Парагвай. Но, прочитав много информации про Парагвай, решила, что там особенно интересного ничего нет, поэтому поедем через Аргентину и Чили. И вроде быть в Буэнос-Айресе рядом с Уругваем и не посмотреть эту страну как-то не логично. А вдруг потом не будет такой возможности?..

В результате, я приняла решение съездить туда на 3 дня. В первый день посмотреть Колонию-дель-Сокраменто, потом Монтевидео. Поехали туда мы налегке. Часть вещей оставили в отеле. Так как после поездки мы планировали вернуться, переночевать и на следующий день на автобусе уехать в Мендосу.

Терминал парома BUQUEBUS находится не далеко от центра города. Поэтому мы доехали за 15 минут. Регистрация на паром прошла очень быстро. Понравилось, что на стойке сидят сразу два представителя иммиграционных служб — аргентинской и уругвайской и ставят в паспорт сразу два штампа — о выезде из Аргентины и въезде в Уругвай. Паром большой, комфортабельный, с удобными креслами. Есть магазин Дьюти фри, кафе. Плыть 1 час 15 минут.

Терминал парома BUQUEBUS в Буэнос-Айресе

Буэнос-Айрес отделен от Уругвая рекой Рио-де-Ла-Плата. Кроме скоростных паромов BUQUEBUS есть еще паромы Colonia Express. В отличии от BUQUEBUS терминал отправления находится в районе Ла Бока Буэнос-Айреса. Первоначально, я планировала купить билеты на него, но у меня не прошла оплата банковской картой. Цены на билеты немного ниже, но у BUQUEBUS бывают скидки. Поэтому возможно купить билеты по реальной цене. Наши два билета туда Буэнос-Айрес-Колония-дель-Сакраменто и обратно Монтевидео-Колония-дель-Сакраменто-Буэнос-Айрес стоили  5864 уругвайских песо (около 180$).

Терминал парома BUQUEBUS в Колония-дель-Сакраменто

Когда мы приехали в Колонию, первым делом, мы дошли до автобусного терминала и купили билеты на автобус до Монтевидео на вечер. Проезд стоил 413 уругвайских песо за человека. Там оставили наш чемодан в камере хранения (80 уругвайских песо за одно место багажа на 4 часа) и пошли гулять по историческому району Колония-дель-Сакраменто, внесённому в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Исторический центр небольшой: всего лишь несколько коротких и узких колониальных улочек, мощеных булыжником, застроенных одноэтажными жилыми домиками. Но гулять по нему можно долго. Мы провели 4 часа.

Над городом Колония-дель-Сакраменто возвышается маяк. Он был построен в 1857 году на развалинах старинного монастыря Святого Франциска.

Очень приятно было пройтись по набережной Рио-де-Ла-Плата, и любоваться видами на реку и окрестности!

Старинный Маяк, откуда открываются панорамные виды на реку и центр города.

На маяк можно подняться. Оплата в уругвайских или аргентинских песо. Мы заплатили по 60 аргентинских песо за человека.

С маяка открываются панорамные виды на реку и центр города Колония-дель-Сакраменто

В Колония-дель-Сакраменто много кафе, ресторанов и сувенирных магазинов. Но мы были не в сезон, поэтому на улицах было мало туристов, и многие заведения пустовали.

Базилика де Сакраменто (Базилика Святого Причастия) — католическая приходская церковь в Колония-дель-Сакраменто, старейший приход в стране. Он был основан 2 февраля 1680 года. Настоящая церковь была построена в 1810 году. Потом шторм разрушил здание, а восстановили его только между 1836 и 1841 годами. Полная реконструкция прошла в 1976 году.

Сувениры Колония-дель-Сакраменто

Мне Колония-дель-Сакраменто очень понравился. Нам повезло с погодой. Не было дождя. После прогулки мы вернулись на автовокзал, дождались нашего автобуса и поехали в столицу Уругвая Монтевидео, где у нас на 3 ночи был забронирован отель Balmoral Plaza Hotel.

Мои видео

Рада приветствовать Вас на моем сайте! Моя задача - помочь начинающим самостоятельным путешественникам спланировать интересную поездку и оказаться в стране своей мечты! Вдохновляйтесь! Перенимайте мой опыт! Удачи!