Сингапур

Сингапур - процветающий город-государство Юго-Восточной Азии

В Сингапуре я была четыре раза за последние годы. 23-27.07.2015; 02-12.07.2016; 22-30.06.2017 и 21-29.06.2018. Первый раз летом 2015, и абсолютно случайно мы попали на празднование 50-летия города-государства Сингапур. Мы стали свидетелями потрясающего салюта, парада военной техники и праздничного концерта в центре города. Когда потом мы видели фотографии маленькой рыбацкой деревушки, которая была на этом месте пять десятилетий тому назад, то просто в голове не укладывалось, как можно так быстро отстроить современный и потрясающий город-государство. Ведь этот город почти мой ровесник, а в моем родном городе Санкт-Петербурге за это время так мало, что изменилось… В тот раз мы были в Сингапуре 95 часов и воспользовались безвизовым режимом для граждан России, которым можно находиться в Сингапуре транзитом до 96 часов. При этом обязательно нужно иметь обратный билет на самолет в третью страну. При въезде в страну пограничник долго считал наши часы.

Деловой центр Сингапура

Перед поездкой я много читала про безвизовый режим, о том, что были случаи отказа во въезде русским туристам по разным причинам. Поэтому немного волновалась, тем более, что мы вылетали в Сингапур из очень маленького аэропорта на острове Лангкави (Малайзия). Были страхи, а вдруг там не знают о том, что туристам из России положен  безвизовый режим. Но все прошло хорошо. Правда, нам не хватило 3, 5 дней, чтобы осмотреть весь Сингапур. В последующие годы мы приезжали на 8-10 дней, и всегда перед поездкой я делала электронные визы (через визовый центр в Сингапуре или в Санкт-Петербурге). Мы жили в нескольких отелях , но больше всего мне понравился по соотношению цена-качество отель YMCA @ One Orchard. В нем мы останавливались последние два гора. Вкусные завтраки, на крыше — бассейн и терраса для отдыха с видом на знаменитый отель-корабль «Марина Бэй Сандс» и деловой центр Сингапура. Отель находится в шаговой доступности от центра города.

Мы всегда ходили пешком. На улицах города Сингапур безопасно. Не страшно возвращаться в отель в любое время суток. Часть пути проходит по подземным кондиционированным переходам. На общественном транспорте мы ездили только на остров Сентозу, в зоопарк, в Ботанический сад и национальный сад орхидей, в/из аэропорта и на автовокзал, когда один раз на автобусе уезжали в Куала-Лумпур (Малайзия).

Знаменитый отель "Марина Бэй Сандс" в Сингапуре

Отель «Марина Бэй Сандс» и Музей искусства и науки

Знаменитый отель «Марина Бэй Сандс» с открытым бассейном и огромной зоной отдыха на крыше — визитная карточка Сингапура. В первый раз мы поднимались на смотровую площадку Skypark Marina Bay Sands (высота — 200 м). Входной билет туда стоил для взрослых — 23 SGD , для детей (2-12 лет) — 17 SGD, людей старше (65+) —  20 SGD.

Часы работы:

• Понедельник — четверг: с 9:30 до 10:00 (последний вход в 21:00)
  • Пятница-воскресенье: с 9:30 до 23:00 (последний вход в 22:00)
На набережной залива Марина Бэй

Футуристический тропический парк "Сады у Залива" в Сингапуре

Футуристические сады у залива

Футуристический тропический парк «Сады у Залива» — 18 деревьев-исполинов высотой от 25 до 50 метров из стали и живых растений.

Колесо обозрения Singapore Flyer
Закат в "Саду у Залива"

В парке «Сады у Залива» ежедневно проходит удивительное световое шоу «Garden Rhapsody» в 19.45 и в 20.45. Мы смотрели его каждый год и по несколько раз за визит в город, и могу сказать, что номера в световом шоу меняются. В первые года шоу было просто потрясающим. Многие номера сделаны на всемирно известную музыку наших русских композиторов-классиков.

Мерлайон - знаменитый символ Сингапура

Символ Сингапура — мифический персонаж Мерлайон («полурыба-полулев»)

Мерлайон — знаменитый символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва.

Мерлайон и Театр "Эспланада"

Театр «Эспланада» — шедевр архитектуры и международный центр искусства. Внешне он похож на две половинки экзотического фрукта дуриан, так как это две полукруглые стеклянные корпуса с игольчатой кровлей как кожица фрукта.

Набережная Кларк - популярное место для отдыха в Сингапуре

Скульптура "Птица" символизирует умиротворение и гармонию, радость и неиссякаемый оптимизм

Набережная Кларк-Ки, названная в честь второго губернатора Сингапура Эндрю Кларка, — популярное место для пеших прогулок и отдыха в городе. Большая территории набережной Кларк-Ки кондиционирована. Поэтому здесь не так тяжело переносится дневная жара. Здесь расположено множество кафе,  ресторанов, баров, ночных клубов. Особенно многолюдно по вечерам. Почти все столики в кафе и ресторанах на набережной заняты. Люди кушают, отдыхают и любуются видами вечеренего Сингапура.

Вдоль реки оборудованы несколько причалов, откуда каждые полчаса отправляются прогулочные катера, предлагающие различные водные экскурсии.Это еще и удобный вид городского транспорта. Причем,  начать мини-круиз по реке можно с любой точки набережной.

Район Downtown - деловой и финансовый центр Сингапура

Набережная Клар-Ки

Район Downtown — визитная карточка современного Сингапура, символ его экономической мощи и процветания. На площади Раффлз находятся самые высокие небоскребы: Republic Plaza, UOB Plaza One и One Raffles Place (все по 280 метров в высоту). В один из первых визитов нам удалось подняться в ресторан, расположенный в одном из них, а именно в UOB Plaza One, и посмотреть на город. Правда, погода в тот день была плохая, мы попали под ливень, и, спасаясь от него, случайно оказались и даже немного погуляли по зданию, так как в нем нужно было несколько раз пересаживаться (менять лифты).

Лазерное шоу «Свет и вода Spectra» ("Spectra Water Show")

На Event Plaza перед отелем «Марина Бэй Сандс» по вечерам проводится лазерное шоу «Свет и вода Spectra» («Spectra Water Show»)(в 20:00 и 21:30 ежедневно, а по пятницам и субботам — еще в 23:00). Мы его смотрели каждый год и по несколько раз за визит. Зрелище просто бесподобное. Я обязательно выложу видео этого шоу.

Чайна-таун в Сингапуре
Здание Верховного Суда&Городская Администация и Театр "Эспланада"

Парк развлечений Universal Studios Singapore на острове Сентоза

В парк развлечений Universal Studios Singapore можно приехать на монорельсе Sentosa Express, который отправляется из торгового центре VivoCity (Lobby L, Level 3, легко найти по указателям от станции метро Harbour Front), как мы и делали в наши первые визиты на остров Сентоза.

На острове Сентоза три станции монорельса:

• Waterfront Station (парк развлечений Universal Studios Singapore)
  • Imbiah Station (возле статуи Мерлиона)
  • Beach Station (возле пляжа). Стоимость проезда 4 SGD

Самый бюджетный вариант —  пройти по пешеходному мосту бесплатно (по указателям из торгового центра VivoCity), что мы и сделали в наш последний визит. Остров Сентоза совсем рядом, и мы шли минут 15. На мосту есть движущиеся эскалаторы, но, так как мы шли рано, они еще не работали. С пешеходного моста открываются красивые виды на остров и канатную дорогу. Да, как я заметила, таким образом добираются до острова большинство местных. Просто, нужно заложить немного больше времени на дорогу, чтобы придти к открытию парка развлечений.

Есть еще самый дорогой вариант попасть на остров Сентозу — на канатной дороге Mount Faber Line, которая идет по кругу от станции метро: Harbour Front — Mount Faber — Harbour Front – Sentosa — Harbour Front. Стоимость — 33SGD (взрослый) и 22SGD (ребенок), но мы пожалели на это денег. Нам было достаточно, что мы прошли по пешеходному мосту и увидели эту канатную дорогу и почти все те же виды, только немного под другим ракурсом.

Самый крутой атракцион парка — американские горки Battlestar Galactica. Синяя —  Cylon, а красная —  Human. Красная — не очень страшная, так как тележка едет по рельсам подобно поезду, крепясь к ним нижней частью. А синяя — жуть —  кресла крепятся к тележке верхом, а ноги катающихся болтаются в воздухе. Туда стоит бежать в первую очередь, как парк открывается. Есть вероятность несколько раз прокатиться, пока народ до нее не дошел. И еще возможно на ней покататься в конце дня, когда многие уже расходятся по домам, и бывали дни, когда мы укатывались на них до такой степени, что уж сил не было. В середине дня нет смысла стоять в очередях по 60-90 минут, чтобы один раз скатиться. Лучше пойти посмотреть какие-либо шоу.

В этот парк развлечений мы ездили во время каждого визита в Сингапур на целый день. Помимо горок  Galactica, мне очень нравятся атракцион «Трансформеры» (это крайне реалистичная симуляция присутствия внутри событий, ты, как-будто стал одним из трансформеров) и шоу «Водный мир» (Water World) — шоу с живыми актерами, выполняющими настоящие трюки со спецэффектами, взрывами. Декорации горят, падают, актеры прыгают, стреляют, дерутся.

Скоро напишу еще несколько статей с фотографиями про Сингапур, так как мы побывали почти везде. Для меня это город, куда хочется возвращаться снова и снова.

Мои видео

Рада приветствовать Вас на моем сайте! Моя задача - помочь начинающим самостоятельным путешественникам спланировать интересную поездку и оказаться в стране своей мечты! Вдохновляйтесь! Перенимайте мой опыт! Удачи!