Агуас-Кальентес

Агуас-Кальентес - ворота в Мачу-Пикчу

12.07.2019 мы пришли в Агуас-Кальентес в районе 18 часов, пройдя 11 км за 3 часа пешком вдоль железной дороги из Гидроэлектрики. Дорога очень красивая. Она проходит по ущелью вдоль горной реки Урубамба. Немного поплутав по Агуас-Кальентесу, мы нашли забронированный гостевой дом Renatos House (на 3 ночи за 147 долларов). Хостел нормальный, но дорогой. В Агуас-Кальентесе все хостелы и отели недешевые. Жаль, что без завтрака. Оплачивать лучше наличными в солях или долларах. Я решила оплатить с карты. В результате, переплатила 13 долларов (комиссия около 10%). Имейте ввиду.

Я понимала, что первый день нужно будет посвятить отдыху после утомительной дороги из Ольянтайтамбо в Гидроэлектрику на маршрутке по горному серпантину в течение 5 часов и 11 км пешком вдоль железной дороги из Гидроэлектрики в Агуас-Кальентес и решить все организационные моменты: все узнать и купить билеты на автобус до Мачу-Пикчу и обратно. Будем беречь силы, так как на следующий день 15.07.2019 нам нужно будет повторить пройденный маршрут до Ольянтайтамбо.

На центральной площади Агуас-Кальентеса

Очень милый симпатичный городок Агуас-Кальентес мне понравился. Он является отправной точкой на Мачу Пикчу. Как правило туристы сюда приезжают не надолго. Они отдыхают перед подъемом на Мачу-Пикчу или после спуска, делятся друг с другом впечатлениями, сидя в кафе или ресторанах. Я погуляла по нему целый день и пару вечеров, посмотрела и более дальние от центра кварталы, как там живут простые перуанцы.

История города Агуас-Кальентес

Поселение Агуас-Кальентес было основано в 1901 году несколькими семьями фермеров. В конце 1920-х годов, когда рядом строилась железная дорога, стал лагерем для железнодорожных рабочих (до окончания строительства в 1931 году). Сейчас — это ближайший населённый пункт к знаменитому «потерянному городу инков» Мачу-Пикчу. Сюда приходят поезда из Куско и Ольянтайтамбо, на которых приезжают «богатые туристы».

В Агуас-Кальентесе создана вся инфраструктура для туристов. Много отелей, хостелов, ресторанов, кафе, сувенирных магазинов, есть рынок и горячие источники.

Стадион и детская площадка

Торжественная встреча иностранной делегации на центральной площади Агуас-Кальентеса

Агуас-Кальентес вечером

Вечерний Агуас-Кальентес

Сувениры в магазинах и на рынках Агуас-Кальентеса

Дорога из/в Агуас-Кальентеса в/из Гидроэлектрику вдоль железной дороги пешком - бюджетный способ добраться до Мачу-Пикчу

15.07.2019 в 9.00 (check-out во всех отелях Агуас-Кальентеса) мы отправились в обратный путь до Гидроэлектрики, сфотографировались на память у всех возможных надписей.

На входе/выходе из города Агуас-Кальентеса

Идем вдоль железной дороги в Гидроэлектрику

Мост через реку Урубамба, который мы видели с горы Уайна-Пикчу

Мы шли 11 км вдоль железной дороги до Гидроэлектрики 3 часа. Погода была чудесная. Виды прекрасные! Еще не дойдя до остановки маршруток, к нам подошел мужчина (как позже оказалось водитель) и предложил поехать с ним до Куско/Ольянтайтамбо. Мы немного поторговались и согласились за 30 солей с человека. Правда, около получаса пришлось подождать, пока соберется нужное количество пассажиров.

Дорога из/в Гидроэлектрики в Ольянтайтамбо на минибасе (продолжение бюджетного трансфера из/до Мачу-Пикчу)

Очень красивая дорога от Гидроэлектрики до Санта-Терезы

Мои видео

Рада приветствовать Вас на моем сайте! Моя задача - помочь начинающим самостоятельным путешественникам спланировать интересную поездку и оказаться в стране своей мечты! Вдохновляйтесь! Перенимайте мой опыт! Удачи!